В Мамадышской больнице прошел тренинг «Лицом к клиенту» в рамках проекта «Как вылечить больницу»
11 июня 2024
В Мамадышской ЦРБ в рамках реализации проекта «Как вылечить больницу», состоялось обучение персонала по курсу «Лицом к клиенту». В течении двух группам тренером Еленой Лучкиной проведено обучение фельдшеров отделения скорой неотложной медицинской помощи, поликлиники, медицинских сестер поликлиники, приемного покоя, врачей общей практики и поликлиники.На цикле коммуникации подробно разобраны и отработаны алгоритмы общения персонала с пациентами, действия персонала в конфликтной ситуации, ошибки, при общении с пациентами. Также большой отклик у сотрудников нашли техники управления эмоциональным состоянием.
Очень понравился тренинг, проходил легко, интересно. Информация доносилась понятно и доступно.Порадовала игровая форма и индивидуальный подход к каждому участнику. Впечатление самые лучшие! Всем рекомендую! - делится впечатлениями медицинская сестра отделения платных услуг Гузель Нигматзянова.
Медсестра поликлиники Лилия Самигуллина поделилась своим мнением о тренинге: "В результате обучения мы рассмотривали ключевые принципы, способствующие формированию доверия пациента к врачу.
Научились быть убедительнее в переговорах с коллегами-врачами, разными типами пациентов и их родственниками, научились работать со страхами, возражениями, сопротивлением и сомнениями пациентов, такими как «Я подумаю» проанализировали , на что опирается процесс создания отношений с пациентами и улучшили практику взаимодействия на всех этапах сформулировали алгоритм планирования результативной коммуникации «врач — пациент».
Проект реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан направленный на развитие гражданского общества «Фонд поддержки молодых ученых медиков» совместно с Образовательным центром высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN, Тренинговой компанией «Тимсофт» и ГАУЗ «Больница скорой медицинской помощи» г. Набережные Челны.
Данный проект нацелен на получение следующих результатов: увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью; улучшение качества медицинской помощи; увеличение удовлетворенности работой сотрудников; оптимизация процессов.