В Мамадышской ЦРБ продолжается реализация проекта «Как вылечить больницу»

15 Апреля 2024
В Мамадышской ЦРБ в рамках реализации проекта «Как вылечить больницу», состоялось обучение персонала по курсу «Лицом к клиенту». Две группы прошли обучение тренером Еленой Лучкиной. В этот день в зале собрались фельдшера отделения скорой неотложной медицинской помощи, поликлиники, медицинские сестры поликлиники, приемного покоя, врачи общей практики и поликлиники.

В цикле коммуникации подробно разобраны и отработаны алгоритмы общения персонала с пациентами, действия персонала в конфликтной ситуации, ошибки, при общении с пациентами. Также большой отклик у сотрудников нашли техники управления эмоциональным состоянием.

«Очень понравился тренинг, проходил легко, интересно. Информация доносилась понятно и доступно. Порадовала игровая форма и индивидуальный подход к каждому участнику. Впечатление самые лучшие! Всем рекомендую!», - поделилась впечатлениями медицинская сестра отделения платных услуг Гузель Нигматзянова.

Медсестра поликлиники Лилия Самигуллина рассказала о своих эмоциях после тренинга: «В результате обучения мы рассматривали ключевые принципы, способствующие формированию доверия пациента к врачу. Научились быть убедительнее в переговорах с коллегами-врачами, разными типами пациентов и их родственниками, так же научились работать со страхами, возражениями, сопротивлением и сомнениями пациентов, такими как «Я подумаю», проанализировали на что опирается процесс создания отношений с пациентами и улучшили практику взаимодействия на всех этапах и в заключении сформулировали алгоритм планирования результативной коммуникации ''врач — пациент''».

Проект реализуется при поддержке гранта Раиса Республики Татарстан направленный на развитие гражданского общества, организаторами выступаю  НО "Фонд поддержки молодых ученых медиков" совместно с Образовательным центром высоких медицинских технологий AMTEC KAZAN, Тренинговой компанией "Тимсофт" и ГАУЗ "Больница скорой медицинской помощи" г. Набережные Челны.

Данный проект нацелен на получение следующих результатов: увеличение удовлетворенности населения медицинской помощью; улучшение качества медицинской помощи; увеличение удовлетворенности работой сотрудников; оптимизация процессов.